#НОВОСТИ
14 ОКТ. 2019 Г.
Аналогично мониторингу позиций объявлений в Яндекс Директ с версии TopSite 3.0.15 появилась возможность собирать позиции в Google Реклама (новое название AdWords). Сбор позиций объявлений включается галочкой «Дополнительно определять позиции сайтов в Google Реклама» в настройках столбца. Позиции объявлений отображаются в жёлтом обрамлении. Имеется возможность добавления в таблицу специального столбца, в котором отображаются только позиции рекламы.
Условные обозначения:
- Первое число — сквозная позиция объявления среди всех объявлений, встреченных на всех страницах по заданному запросу.
- Буква «в» или «н» — верхнее или нижнее расположение объявления (над или под поисковой выдачей).
- Второе число — номер страницы, на которой встретилось объявление.
Необходимо заметить, что для сбора позиций объявлений лучше всего подходит выдача по 10 результатов на странице. По умолчанию же, в программе эта настройка установлена в 100 результатов на странице. Вы можете её переопределить при настройке элемента данных.