Мониторинг позиций объявлений в Google Рекламе (AdWords)

#НОВОСТИ 14 ОКТ. 2019 Г.

Аналогично мониторингу позиций объявлений в Яндекс Директ с версии TopSite 3.0.15 появилась возможность собирать позиции в Google Реклама (новое название AdWords). Сбор позиций объявлений включается галочкой «Дополнительно определять позиции сайтов в Google Реклама» в настройках столбца. Позиции объявлений отображаются в жёлтом обрамлении. Имеется возможность добавления в таблицу специального столбца, в котором отображаются только позиции рекламы.

Позиции в Google AdWords (Google Реклама)

Условные обозначения:

  • Первое число — сквозная позиция объявления среди всех объявлений, встреченных на всех страницах по заданному запросу.
  • Буква «в» или «н» — верхнее или нижнее расположение объявления (над или под поисковой выдачей).
  • Второе число — номер страницы, на которой встретилось объявление.

Необходимо заметить, что для сбора позиций объявлений лучше всего подходит выдача по 10 результатов на странице. По умолчанию же, в программе эта настройка установлена в 100 результатов на странице. Вы можете её переопределить при настройке элемента данных.